Американский стартап обещает Вознаграждать пользователей с Криптовалютой для демонстрации опыта

HashFlare

ComputerUniverse Введи промокод FW7FRUX при покупке и получи скидку 5 евро

Основанной на знаниях американский стартап с помощью технологии blockchain и обзоры построила прочную новую рекламную платформу с потенциалом воздействия интернет-рекламы и образования.

Знания.ИО, основанная в Роки Ривер, Огайо, награждает людей с криптовалюта токены для демонстрации знаний и опыта в разнообразных темах колебаясь от Мерседес-Майбах S-класса седанов до Голливуда и Болливуда мелочи. Затем он позволяет рекламодателям и маркетологам использовать эти знания для разнообразного использования, часто используя приемы геймификации.

Рейтинг и полезным знаниям

Обмена знаниями при загрузке похожа на очередную статью или reddit, но что отличает его от своей неуступчивой соперников является возможность измерить и оценить людей в различных областях знаний, и прямым путем награждения их с маркерами знать.

В основе его бизнес-модели-это рекламная площадка, которая помогает монетизировать знания. Основываясь на традиционной рекламной индустрии “двойник анализа” знания.ИО был добавлен новый функционал, он называет ‘матч знание’. Компания заявляет, что матч знания обеспечивает расширенную персонализацию для сопоставления пользователей с продуктами или услугами, что делает рекламу более эффективной.

Оценки и Q&рекламы поддержка таргетированной рекламы

Большинство рекламных технологий, платформ построения образов основана на потреблении Контента. Система знаний добавляет новое измерение, забив уровень знаний людей о темах, а потом таргетинга рекламы соответственно. Эти оценки, знания, предназначенные для индивидуумов позволяют рекламодателям взаимодействовать с людьми более эффективно, настроив свои сообщения основываясь на знании того, где пользователь находится в “воронке знаний”.

Знания.ИОс рекламной платформы также имеет несколько рекомендательных систем. В частности, это-Платформа Q&рекламы, который похож на Google по AdWords, то рекламодателя/продавца рынке и граф знаний, рекомендация двигатель на основе игр. Платформа вопросов и рекламы позволяет рекламодателям выбрать и определить ключевые слова для целевой аудитории на основе тематики и уровней знаний.

Еще одним ключевым элементом знания.рекламная площадка ИО защиты от мошенничества. С помощью машинного обучения, среди прочих технологий, это может, среди прочего, выявление рекламных ботов и остановить поддельные впечатления, экономя миллионы долларов для рекламодателей.

«Основной Блокчейн … учитывает набора более сложных алгоритмов, которые используются для борьбы с мошенничеством на ботов и фермерских хозяйств,” Марсия Хейлз, соучредитель знаний.ИО, сказала Форбс. “Эти сделки не вознагражден за свои мошеннические Мета-добыча. Стандартный ads.txt от Бюро интерактивной рекламы (iab) используются как способ предоставления аккредитованными издательствами в рамках этого алгоритма”.

Знания и образование идут рука об руку

При запуске материнская компания, Международная информационная Лига (ИКЛ) наладил партнерские отношения с Келли Синяя книга, авторитетный оценщик на подержанные автомобили в США; Тиво, цифровой видео-сервис, который позволяет записывать и воспроизводить телевизионные программы; и Оксфордского университета, ведущий мировой Издатель.

ИКЛ – создатель викторины приложение также имеет партнерские отношения с производителем игрового приложения GamingGrids, в результате, по оценкам, 5 млн ежемесячно активных пользователей (МАУ). Он нацелился на дополнительные 250 млн МАУ от партнерства с мелочи Спар.

ИКО целей 19 млн долларов

Знания.ИО имеет партнерские отношения с Coinomi, Лондонский поставщик криптовалютные кошельки, и ее генеральный директор Георгий Kimionis своему консультативному совету.

Из 150 млн вопросов жетоны создан, знания.ИО предлагает до 19 млн по $1 за штуку в проводимых МГО. После предпродажной тур в январе, основной комплекс был открыт с февраля. 12. МГО закрывается 8 апреля, в более чем 5 млн жетонов уже проданы.

Отказ от ответственности. Господин не одобряет любой контент или продукт на этой странице. В то время как наша цель-предоставить вам всю важную информацию, которую мы могли получить, читатели должны сделать свои собственные исследования, прежде чем принимать какие-либо действия, связанные с компании и нести полную ответственность за свои решения, ни эта статья может рассматриваться как инвестиционный совет.