Децентрализованная рекламная экосистема Bigbom Эко запускает ИКО 10 апреля

HashFlare

ComputerUniverse Введи промокод FW7FRUX при покупке и получи скидку 5 евро

Сфере интернет-рекламы значительно вырос в последние годы, глобальный сумму более 209 млрд. долларов, что составляет более 40% мирового рекламного рынка. Кроме того, в отрасли должна вырасти к 2020 году до 300 миллиардов долларов, а компании все чаще обнаружить влияние онлайн-рекламы.

Борьбы в отрасли интернет-рекламы

Однако, благодаря своему опыту в рекламной индустрии команда за Bigbom Эко понял, что, хотя Размер промышленности значительно возросла, покупатели и продавцы до сих пор приходится сталкиваться с теми же проблемами, что и в зачаточном состоянии. Есть вопрос доверия между покупателями и продавцами. Покупатели часто имеют мало способов оценки эффективности и качества их объявления перед публикацией. В то же время продавцы имеют дело с неплательщиков покупателей. Кроме того, настройка и контроль рекламы на традиционных платформах является трудоемким и не эффективным. Как существует много неопределенностей, прежде чем Разместить объявление, Пользователи в конечном итоге с неоптимальным возврата инвестиций.

Введение Bigbom ЭКО

Благодаря своему опыту работает более тысячи рекламных кампаний в интернете, команда за Bigbom Эко столкнулась с такими проблемами на ежедневной основе. Чтобы решить эти проблемы, команда запускает Bigbom Эко; децентрализованная рекламная экосистема, в которой все рекламодатели, рекламные агентства, рекламные площадки и рекламные каналы могут собираться вместе и проводить рекламные операции друг с другом.

Это достигается посредством решения смарт-контрактов для нескольких рекламных моделей. Этот смарт-контракт позволяет рекламодателям, издателям и рекламным сетям, чтобы проанализировать свои действия более эффективно и надежно. В результате стратегического партнерства Bigbom с Tomochain, Bigbom Эко будут интегрированы на обоих Tomochain и Эфириума. Обе интеграции будут тестироваться параллельно, после чего лучшим решением будет выбран, чтобы двигаться вперед. В любом случае, Bigbom будут представлены практически нулевой плата за сделку, быстрый срок подтверждения и гораздо выше сделки емкость, по сравнению с традиционными рекламными системами. ВВО токен, КЧП-20 токенов, является центром Bigbom Эко. Этот маркер используется, чтобы заплатить за цифровой рекламной сделки между сторонами в экосистеме.

Кроме того, на рынке Bigbom еще один аспект Bigbom экосистемы. На рынке, пользователи могут покупать и продавать рекламу. На рынке имеется несколько договоров, которые в дальнейшем принести пользу пользователям. Примером может служить договор платежа, которая автоматически и выполняется только в том случае, если ключевые показатели эффективности, которые были согласованы продавцом и покупателем были выполнены. Другие примеры включают безопасную рейтинговая система и автоматизированная и надежная оценка эффективности рекламы.

Текст объявления

Альфа-версия Bigbom Эко планируется запустить до МГО, с Bigbom платформы намечен на 3 квартал 2018 мааш. Через платформу мааш, пользователи смогут напрямую подключаться с использованием API Facebook и объявления Google, создавая трения опыт.

Опытная команда специалистов и консультантов

Вунг Нгуен, генеральный директор и основатель Bigbom, не новичок на сцене. Нгуен ранее основал Adtop, интернет реклама компании, которая разработала рекламная система обслуживает более трех миллиардов показов в месяц, работая совместно с такими компаниями, как самым надежным онлайн, Баскин Роббинс и жокея. Вся группа Adtop теперь передвинулся вперед, чтобы построить Bigbom в рекламную систему глобального удара, помощью нескольких дополнительных разработчиков и маркетологов. Несколько опытных консультантов, в том числе г-н Виктор Чан (соучредитель сети кибер) и Г-Н Минь Чжу (соучредитель TomoChain) были назначены, и будут делиться своим опытом и в сеть на регулярной основе.

Успешная Предпродажа

Bigbom провела успешную предварительную продажу в конце 2017 года, где мягкий проекта фуражка была достигнута. В раскачку на ИКО, Bigbom завоевала большой интерес в индустрии. Проект был прикрыт несколькими СМИ, включая Forbes, и их двумя группами телеграмму уже собрал более 4000 участников.

МГО для Bigbom будет запущен 10 апреля, где инвесторы смогут купить жетоны ВВО в размере 1 эт = 20,000 ВВО. Жесткое ограничение в ICO находится в 12,000 эт, что по текущему курсу разговор Эфириума отражает шапку ниже 9 миллионов долларов.

Более подробная информация о Bigbom можно найти на их сайте: www.bigbom.com

Это платный пресс-релиз. BTCManager не подтверждает и не несет ответственность или не несет ответственности за содержание, точность, качество, рекламу, продукты или другие материалы на этой странице. Читатели должны сделать свои собственные исследования, прежде чем принимать какие-либо действия, связанные с компанией. BTCManager не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или потери, вызванные или предположительно вызванные или в связи с использованием или доверием к любому содержанию, товарам или услугам, упомянутым в пресс-релизе.