Немецкий Автомобильный Инноваций Может Диск Использования В Реальном Мире Блокчейн

HashFlare

ComputerUniverse Введи промокод FW7FRUX при покупке и получи скидку 5 евро

Блокчейн приближается к своему 10-летию, родились сиамские Биткоин. Вопрос в том, что в эти годы развивается технология Блокчейн еще не нашли его убийцу приложения или забрали как передовые технологии , что привело к другой технологии устаревают.

Криптовалюты вырос и расширен, с большим количеством внимания, которое навалил на них, растет, что сектора экосистемных хорошо. Между тем, базовая технология была объявлена и открыт, но выполнение ее во многом была влажной петарда. Существует целый ряд причин, чтобы копаться в том, почему Блокчейн революция все еще продолжается, но один фактор, который может помочь ускорить его вперед новая волна-тек, номера-Блокчейн компании подхватить потенциал Блокчейна.

Немецкого автопрома, с такими, как БМВ и Мерседес, так же как и Порше, все были в новостях в последнее время, как они экспериментируют с возможностью Блокчейн. Крупные компании, которые существуют за пределами технологий и Блокчейн пространство, входя в эту экосистему несет много позитива для активно развивающихся технологий, как он начинает доказывать его реального использования без обычного ажиотажа.

Блокчейн еще не хватает в игре

Блокчейн имеет огромный потенциал и широкие перспективы и до сих пор не дошло, что потенциал, особенно в прорывных технологий. Экосистемы криптовалют развивается и движется вперед, принимая его все глубже и глубже в русло и все вокруг усыновления. Но как для использования базовой технологии, есть еще маленькие исполнения.

Хорошим примером этого является взглянуть на ИКО пространство, которое переполнено с инновациями и идеями о том, как Блокчейн может сорвать и перевернуть что-либо из публичных личностей с вебкамеры порно сайты. Однако пространство все еще находится в зачаточном состоянии и когда дело доходит до исполнения, принятие, и принятие этих Блокчейн решений, существует очень мало доказательств для этого.

Лориен Gamaroff, генеральный директор Bankymoon, Блокчейн сервисные решения, идет вразрез с его собственными компаниями, предлагая в том, что технология blockchain нужно время, чтобы вырасти и наоборот, люди должны сосредоточить свое внимание на криптовалюты, что делает безупречный:

“Я пессимист и я стал очень циничным дело с так много компаний пытаются связываться с blockchain. Мне не нравится ажиотаж, который мы сейчас переживаем, потому что на самом деле, большинство идей и решений лучше делать на базе. Мы верхом на пузыре Блокчейн шумиха на данный момент”.

В Gamaroff мнению, криптовалюта является настоящим убийцей приложение для Блокчейн: “нам теперь нужен следующий шаг, момент, мы должны сделать его более простым и легким, но нет столько денег и усилий в ICO и разных Блокчейнами, которое тратится впустую. Если бы мы ориентировались на то, что внимание на криптовалюты, мы бы намного дальше вниз по линии”. Это может быть, что ICO инновационный этап, который мы сейчас наблюдаем замедление Блокчейн революции, и что необходимо, компаний и организаций, которые могут прийти в подстегиваешь больше сил и средств для выполнения.

Он уже видел, что компании, в форму Майкрософт и ИБМ, в технологическом пространстве, не окуная свои пальцы в Блокчейн пространство, и это может быть диск, который толкает Блокчейн за инновационную фазу. В большей степени, хотя, когда компании не участвует напрямую в запустить технологию входа в Блокчейн пространство, он добавляет новое измерение к нему, как они не просто интернат ажиотаж, который Gameroff упоминает, они видят истинное обещание.

Вождение Блокчейн вперед

Теперь, три экземпляра всплыло недавно из автомобильных компаний, известных за выполнение и эффективно, пробовать себя в разных Блокчейн решений. «Мерседес-Бенц», вернее, ее материнская компания, автомобильный гигант «Даймлер АГ», запускает собственную криптовалюту, MobiCoin вознаградить драйверы для экологичного вождения. Проект будет находиться в фазе тестирования в течение следующих трех месяцев, в течение которых 500 водителей, которые соблюдают ЭКО-дружественных методов вождения будут вознаграждены MobiCoins.

Кроме того, Автомобильный производитель Порше изучают Блокчейн — приложений в свои транспортные средства в сотрудничестве с Берлинской стартап XAIN. В официальном заявлении, компания Porsche назвала себя “первым автомобильным производителем для реализации и успешного тестирования Блокчейн в машине.” Наконец, BMW также строит свою Блокчейн репертуар, якобы закрытия второй партнерства с Блокчейн-стартап, на этот раз источником этических кобальт на свою продукцию, передает Reutersсо ссылкой на генерального директора стартапа.

Эти три производителя автомобилей, въезжающих в Блокчейн пространства в разных точках, с разными потребностями, но реальная история заключается в том, что в автомобильной промышленности, они находят применение в реальном мире Блокчейн по всем направлениям. Мало шумихи о нем, таким же образом, там, когда дело доходит до Икос выкатывает новые монеты, но есть и позитивные возможности для компаний и технологий.

Мерседес может, через Блокчейн, найти способ, чтобы помочь с безопасного вождения, используя технологию Блокчейн, которая означает, что программа гораздо более экономически эффективным и может самостоятельно выполнить благодаря смарт-контрактов. БМВ тоже этический путь, как он использует неизменный регистр для отслеживания своего кобальта и обеспечивает его добывают с существенного вреда. И даже Porsche, их заигрывание с Блокчейн-приложений в диапазоне от замка и открытие двери автомобиля с помощью приложения, с возможностью временного разрешения доступа к новым и усовершенствованным бизнес-модели через зашифрованные данные.

Все эти приложения могут помочь сохранить отрасль, которая всегда находилась на переднем краю, один шаг вперед. Но для Блокчейна, это потопление ресурсов, рабочей силы, и силы, чтобы выполнить на высоком уровне смогут ознакомиться с технологией Блокчейн тяги вперед, сгладить перегибов, и заполняя пробелы там, где небольшие стартапы не могут.

Предвидя будущее

Инновации Блокчейн никогда не был проблемой, даже в 2001. Легендарный криптограф Ник Сабо использовать примеры для иллюстрации концепции смарт-контрактов, что мозгов у Порше сейчас пытаются выполнить. Сабо рассказал, как проблема доверия может быть решена путем самостоятельного выполнения и имеющие собственность с встроенной информацией о том, кому принадлежит это: “например, ключ на автомобиль, проданный в кредит, может работать, только если ежемесячные выплаты были сделаны”.

Согласно Porsche, приложения успешно испытана включить запирание и отпирание автомобиля с помощью приложения и разрешать временный доступ. “[В] технология делает это возможным назначить временного доступа для автомобиля — в безопасной и эффективной манере,” отмечает «Порше» пресс-релиз эхом Сабо слов что бы можно было в дальнейшем с blockchain. “Защищенная связь для данных транспортного средства и возможности можно установить с помощью Блокчейна. В то же время, он защищает все общение между участниками.”

Не попасться в обман

Технология блокчейн является чрезвычайно интересной, и возможности чувствовать себя бесконечным. Это вызвало массовые ИКО бум, но также заинтересовалось технологическими гигантами, которые в равной степени возбудимы. Разница наступает тогда, когда ответственностью за продвижение технологий начинают искать новые способы для себя, чтобы оставаться инновационным. Если они чувствуют, что они могут сделать что-то из техники, и помочь подтолкнуть его вперед, он может только быть полезными для космоса.

Блокчейн пространстве существует уже так долго на спинах Икос, и теперь, когда эта новая волна корпоративных интересов приходит, убеждение в том, что там могут быть некоторые рука об руку прогрессу. Это не корпоративная захватить, как Аня Хендель, директор Порше цифровые лаборатории объясняет, как они делают больше, чем выскочив на Блокчейн.

“Порше теперь является официальным поддерживая член немецкой Ассоциации стартапов. С более чем 750 стартапам, это один из самых важных сетей для объединения усилий учредителей, инвесторов и корпораций здесь, в Германии. Мы хотим работать с учредителями для разработки новых решений в области Блокчейнами, искусственный интеллект, Интернет вещей, информационной безопасности и мобильности — на равных с нашими экспертами здесь, в лаборатории.”

Более того, компании, которые уже есть в blockchain автомобильного пространства, как правило, возбуждаются на то, что эти значки техническое совершенство может сделать для своей растущей экосистемы. “Мы видим огромное количество рекламы в автомобильной промышленности по технологии blockchain”, — говорит Тим БОС, генеральный директор и основатель ShareRing и Кэаз, компания, которая работает в направлении партнерства с аналогичными крупными автомобильными компаниями и управление автопарком инструменты:

“С blockchain на поверку оказывается будущее безопасности, и с автомобилями, по сути, становится устройств iot — плавления и вместе, кажется, только натуральные. Это имеет смысл для ведущих производителей автомобилей, чтобы быть первым в очереди для этого передовые технологии. Мы прогнозируем, что мы также увидим ‘резка посредников в многие автомобильные сделки, тем самым увеличивая доступность автомобилей и других автомобильных решений на основе этого новых технологических возможностей».

Там, кажется, быть подлинным волнением о возможностях Блокчейна в автомобильной промышленности, который удаляется из общего ажиотажа Икос и получать-богат-bystro проектов Блокчейн. Этих крупных компаний, а принимая стартапов на борту, чтобы построить свои инновации, и помочь выполнить ее таким образом, как эффективно, как только немецкие автомобильные компании.