Гугл Адвордс: ‘Экосистема, Которая Работает Для Всех, За Исключением Много Хороших Людей

HashFlare

ComputerUniverse Введи промокод FW7FRUX при покупке и получи скидку 5 евро

Компания Google объявила в среду, 14 марта, что он будет невозбранно рекламодателей криптовалюта, связанных с рекламой с помощью своей рекламной сети AdWords и начиная с июня 2018 года, после аналогичного шага, сделанного Facebook еще в январе 2018.

Цель запрета, по данным компании Google, директор устойчивого объявлений Скотт Спенсер, является защита поискового гиганта публика из “вводящего в заблуждение содержания” обслуживается нечистоплотных субъектов, которые используют криптовалюты, а также других типов предложений, чтобы афера людей в интернете. Спенсер пишет:

“Как тенденции потребительских развиваться, как наши методы защиты открытой сети лучше, так что онлайн-мошенников. Совершенствование рекламы в интернете, будь то выведение вредных объявлений или рекламы, будет оставаться для нас приоритетом”.

Позитивные речевые обороты в тексте Спенсер, такие как “защищать открытые веб” и “улучшение объявлений”, может показаться перспективным на поверхности. Но только немного присмотреться к новой рекламной политике Google выставляет, что, кажется, противоречит всему, что компании стоит – или, по крайней мере, когда-то стоял на.

Нет крипто допускается

В что может только быть описано как удивляет отсутствие внимания к нюансам, Google, указанному “начальная монетки предложения” и “торговля криптовалютами советы” на одном дыхании, как “бинарные опционы” и “синонимом продукции”, как это описал типы Контента, который больше не будет разрешено рекламироваться через AdWords с июня и далее.

Некоторые могут возразить, что запрет ИКО объявления оправдано – ведь после взрыва популярности этой криптовалюты средств модели в 2017 году, она станет простой и достаточно популярный инструмент для мошенников, чтобы извлечь деньги из ничего не подозревающих инвесторов.

Тем не менее, Google также планирует запретить “криптовалютных бирж” и “криптовалютные кошельки,” два вида бизнеса, которые существовали практически с момента создания Биткоина в 2009 году, и подавляющее большинство из которых оказывают реальную ценность для своих клиентов и способствуем росту криптовалюты как отрасли.

Без явного указания его, вновь вводимых объявление политики также предполагает, запрещающий так называемый Блокчейн-платформы, или компаний, которые каким-то образом интегрировать Блокчейн технологии криптовалюты почти всегда неотъемлемой частью Блокчейна платформ экосистем, вопреки общепринятому мнению лидеров имели бы вас верить.

Они, например, включают Майкрософт Эфириума Блокчейн в качестве услуг , которые она предлагает на своих Лазурных платформы, или от IBM Hyperledger ткань , которая, среди прочего, позволяет пользователям вести цифровых активов.к.а. криптовалют.

По иронии судьбы, несколько компаний, которые сама Google инвестировала бы проблемы рекламы в рамках новой политики, например, такие как Storj, что стало возможным благодаря компании родной SJCX криптовалюты, или «Веем», который использует никто иной, как Биткоин в качестве средства для его переводов.

Blockchain.infoодин из лучших Биткоин-кошельков, которые алфавит Inc. вложил в через ГВ (ранее Google предприятий) рука, теперь гарантированно будет ограничено из AdWords в связи с запретом на рекламу “криптовалютные кошельки” – то есть, предполагая, что Google не собирается нарушать свою собственную политику.

От новатора на цензоре

И, возможно, нарушают его волю. Что мешает компании, которая использует почти по Оруэллу демагогию описать AdWords как “рекламная экосистема, которая работает для всех” как запрет легальных предприятий от использования его, и утверждает, что он защищает “открыть интернет” путем создания того, что может быть легко утверждать, является целенаправленной цензуры?

С такой широкий спектр потенциально пострадавших предпринимателей, это полный запрет на все “крипто” — это больше напоминает авторитарную, луддитов правительство предпочитает вне закона технологии , которые он не понимает, ни заботы, чтобы выяснить, а не компании, которая позволила инновационное мышление превратить его из гаража запуска в технологический гигант работает самый популярный поисковик на планете в ну до 10 лет.

Одним из Гугла большинство известных методов управления является его “правило 20%”: по крайней мере, в прошлом, компании разрешили своим сотрудникам тратить 20% своего фактического рабочего времени на сторонние проекты без присмотра или строгих правил. Эта лицензия для создания без цензуры в форме корпоративного контроля, как сообщается, вызвало много нововведений для новостей Google, как Gmail и Adsense, некоторые основные сервисы Google.

Всего неделю назад, однако, компания была занята отрицая их – задним числом очевидно – сейчас социальной рекламы изменить политику в отношении криптовалют предприятий и даже указывая пальцем на Facebook для того же, по электронной почте, финансовых магнатов , полученные от Google. И это даже не самый нелепый случай из Гугла цензуры , как раньше, в феврале запретили водяные пушки и Бургундское вино из своей торговой платформы, пытаясь предотвратить незаконное огнестрельное оружие на продажу.

То, что произошло, остается только догадываться. Возможно, Google вырос успокаиваться после того, как позиционирует себя на вершине пищевой цепи и решил, что не нужно отстаивать свои идеалы. Или, может быть, они просто не задумываются о криптовалютах и Блокчейн-индустрии является достаточно важным, чтобы тратить время отделять зерна от плевел.

Что более важно для людей, которые понимают, что не все со словом “криптовалюта” в это афера является осознание того, что цензура в результате неограниченная власть-именно то, что Блокчейн был разработан, чтобы сорвать. И не исключено, что сама Google тоже понимают эту темную иронию когда-нибудь.

На пресс-время, господин ждет комментария от криптовалюты эксперты отрасли, которые могут быть затронуты новой политикой Гугла. Эта статья будет обновлена, как только мы получим их заявления.