Новый рынок использует Криптографирования, чтобы свести к минимуму сборы за глобальное расширение мелких производителей

HashFlare

ComputerUniverse Введи промокод FW7FRUX при покупке и получи скидку 5 евро

В Storiqa проект, основанный в начале 2017 года, явил сообществу идею быстрые в установке рынке с минимальными финансовыми границ и глобальные транзакционные издержки. В основе этой идеи лежит вокруг проблемы ликвидности криптовалют. Несмотря на то, что множество магазинов по всему миру готовы принять Биткоины или Лайткоины, есть еще свободный рынок для продажи и покупки в криптографирования.

Зрители в 1,66 млрд человек

Онлайн-ритейл представляется перспективным направлением. Согласно данных, используемых в белую бумагу Storiqa, глобальная Электронная коммерция уровень нарастает, с оборотом 2,2 $трлн ожидается к 2018 году 20-процентный рост по сравнению с 2017.

Количество онлайн-покупателей увеличивается ежегодно в среднем на 16 процентов, а общее число составляет около 1,66 млрд человек во всем мире, по данным глобальной электронной коммерции маркетинговое исследование отчет компании Nielsen. Большинство клиентов, которые тратят деньги в интернете находятся в Китае, США, Великобритании и Японии.

Целевая аудитория Storiqa являются клиенты, которые хотят купить товары и услуги с помощью криптовалют. “Покупатели с криптовалютой-это неосвоенный рынок для электронной коммерции. Никто прежде не пытался вывести криптовалюту на общее использование с точки зрения электронной коммерции”, — говорит проекты белой книги.

Криптографирования и мелких предпринимателей

Что касается малого бизнеса, которые должны заполнить платформе изнутри, новый рынок позволяет малым и средним предпринимателям, чтобы начать онлайн-продажа на мировом рынке всего за один час. Государств-команда проекта, онлайн продажа Платформа отвечает интересам мелких производителей, которые уже зарекомендовали себя на местных рынках и хотите увеличить продажи на международном уровне.

Другим элементом платформы Storiqa являются блоггеров и владельцев трафика, которые хотели бы сделать комментарии и монетизировать трафик. “Например, блоггеров принять товар на проверку и публиковать видео с реферальную ссылку, которая ведет к монетизации трафика, если покупатели приобретают товар по этой ссылке”, — говорится в документе.

Продумывая вопрос бумажник

Недавно Storiqa завершила продажу маркера, достигнув $25 млн жесткое ограничение в две недели до запланированной даты окончания. ИБП, глобальной логистической компанией, показал заинтересованность в получении трафика через Storiqa, как было сказано представителями стартап для cointelegraph. 7 марта, другой Блокчейн-стартап происхождения протокол объявила о партнерстве Storiqa по обмену опытом в плане технологического развития.

Как Storiqa сообщил в интервью cointelegraph, Алан Вонг, экс-директор по маркетингу Huawei устройства, к проекту присоединилась команда старшего вице-президента по операциям в Азии. Ранее советник, Алан является ветераном Телеком с 18 лет, с опытом за плечами. Он будет вести экспансию азиатских стран с их региональные штаб-квартиры в Сингапуре.

Storiqa недавно анонсировала свой листинг на нескольких биржах, с HitBTC среди них. Проект обещает раскрыть его МВП продукции, охватывающий полный пакет услуг в конце этого года — между Q2 и Q3. Пока бета-версия платформы была выпущена в середине 2017 года.

Данные Кошелька будут представлены к концу марта. В данные Кошелька, предназначенного для рынка, позволяющей осуществлять платежи в маркерах данные во-первых, команда Storiqa сообщили в Cointlegraph. Что касается маркеров, они обеспечивают целый ряд преимуществ для клиентов. Например, покупатели при оплате данные получают более высокие налоги.

“Блокчейн помогает в построении умного комментарии: покупатели смогут оставлять отзывы о продукции только после получения заказанного Товара. Это означает не поддельные отзывы на Storiqa”, — говорится в группе проекта.

Отказ от ответственности. Господин не одобряет любой контент или продукт на этой странице. В то время как наша цель-предоставить вам всю важную информацию, которую мы могли получить, читатели должны сделать свои собственные исследования, прежде чем принимать какие-либо действия, связанные с компании и нести полную ответственность за свои решения, ни эта статья может рассматриваться как инвестиционный совет.