Подразделение IBM задействует блокчейн в индустрии рекламы

HashFlare

ComputerUniverse Введи промокод FW7FRUX при покупке и получи скидку 5 евро

Софтверная компания Mediaocean и подразделение «голубого гиганта» IBM iX создали блокчейн-консорциум, специализирующийся на рекламной индустрии.

Новая организация намерена использовать технологию распределенного реестра для повышения прозрачности рекламной индустрии. По мнению ее участников, использование блокчейна, в частности, будет способствовать улучшению контроля над расходованием средств, выделяемых на рекламные кампании. В консорциум также вошли такие известные компании, как Kellogg’s, Kimberly-Clark, Pfizer и Unilever.

«В последние годы отрасль страдает из-за нерациональных экономических моделей и проблем с прозрачностью, — отмечает глава Mediaocean Билл Вайз. — Благодаря партнерству с IBM мы сможем запустить первое блокчейн-решение для индустрии рекламы, которое значительно повысит прозрачность и эффективность использования средств»

По словам представителей IBM iX, блокчейн способен предоставить «единый источник истины», а также «устранить сомнения и неопределенность», которые в настоящее время распространены в средствах массовой информации.

Тестовая версия нового блокчейн-решения для рекламной индустрии будет представлена в июле этого года.

Напомним, в апреле стало известно о разрабатываемой IBM блокчейн-платформе TrustChain, которая позволяет отслеживать цепи поставок алмазов и золота.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog Live — вся лента новостей, ForkLog — самые важные новости и опросы.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Подписаться на новости Forklog

<<aside id=»unisender_subscribe_form-10″ class=»widget unisender_form»>

https://forklog.com/podrazdelenie-ibm-zadejstvuet-blokchejn-v-industrii-reklamy/