Шоколадная фабрика Hershey объединяется с рекламным блокчейн-консорциумом

HashFlare

ComputerUniverse Введи промокод FW7FRUX при покупке и получи скидку 5 евро

Блокчейн-консорциум AdLedger заключил договор партнерства с ведущим американским производителем шоколада, компанией Hershey. Об этом сообщил 26 марта ресурс AdWeek.


Помимо рекламы, технология блокчейна может применяться и в самой деятельности шоколадных фабрик, обеспечивая отслеживание поставок какао. Представитель Hershey Винни Ринальди (Vinny Rinaldi) отметил:

«Это станет кардинальным изменением способа нашего мышления».

Стоит отметить, что рекламная отрасль не отличается большой прозрачностью процессов. Блокчейн может решить эти проблемы, сделав информацию доступной для всех участников экосистемы.Основанный в 2018 году AdLedger является совместным проектом IBM, Tegna и блокчейн-стартапа MadHive и представляет собой некоммерческий консорциум, занимающийся разработкой технологий распределенного реестра для рынка цифровой рекламы.

В прошлом году компании IBM и Salon Media запустили совместный экспериментальный блокчейн-продукт под названием Campaign Reconciliation Project, созданный компанией AdLedger. Решение предназначено для сокращения числа посредников между рекламодателями, издателями и потребителями, что на сегодняшний день делает индустрию уязвимой перед различными видами мошенничества, например, использованием интернет-ботов и фишингом доменов.

В октябре прошлого года японский производитель автомобилей, корпорация Toyota заключила партнерство с основанной на блокчейне рекламной компанией Lucidity с целью сокращения случаев мошенничества при оплате цифровой рекламы, обеспечения прозрачности рекламных процессов и сокращения расходов.

Подписывайтесь на BitNovosti в Telegram!

Делитесь вашим мнением об этой новости в комментариях ниже.

Источник

Шоколадная фабрика Hershey объединяется с рекламным блокчейн-консорциумом