Unilever, O2 и Sky присоединились к блокчейн-проекту JICWEBS в сфере цифровой рекламы

HashFlare

ComputerUniverse Введи промокод FW7FRUX при покупке и получи скидку 5 евро

Компании Unilever, O2 и Sky присоединились к программе Объединенного отраслевого комитета по веб-стандартам (JICWEBS), которая направлена на повышение доверия и прозрачности в цифровой рекламе с помощью блокчейна.


Впервые JICWEBS объявил о запуске данной инициативы в мае этого года. В пилотном проекте участвуют крупнейшие медийные агентства Zenith, OMD UK и Manning Gottlieb OMD. Компании считают, что использование блокчейна может повысить прозрачность в рекламной индустрии, снизить затраты и повысить эффективность рекламы.

По данным отчета Campaign, к проекту также присоединились популярные онлайн-платформы Gumtree, Netmums и Rightmove из Великобритании.

Сопровождением проекта JICWEBS занимается Ассоциация британских рекламодателей (ISBA). Ассоциация проводит комплексный аудит проблем, присутствующих в секторе цифровой рекламы, а также рассматривает вопросы, связанные с повышением доверия к брендам.

По мнению управляющего директора Ассоциации онлайн-издателей Ричарда Ривза (Richard Reeves), ISBA приветствует все инициативы, направленные на повышение прозрачности, чтобы «пролить свет» на то, куда распределяется рекламный бюджет в цифровых цепочках поставок.

Если пилотный проект на блокчейне окажется успешным, организаторы вплотную займутся его внедрением в сферу цифровой рекламы уже в следующем году.

Как сообщалось ранее, в июле инициативу JICWEBS поддержали McDonald’s, Nestlé и Virgin Media. Кроме того, год назад японский автопроизводитель Toyota заключил соглашение о сотрудничестве компанией Lucidity, предоставляющей решение на блокчейне для анализа рекламы и предотвращения случаев мошенничества при покупке рекламных объявлений.

Подписывайтесь на BitNovosti в Telegram.

Делитесь вашим мнением об этой новости в комментариях ниже.

Источник

Unilever, O2 и Sky присоединились к блокчейн-проекту JICWEBS в сфере цифровой рекламы