Российская IT-компания «Яндекс» прекратила публиковать рекламные материалы, содержащие упоминания о технологии блокчейн, майнинге, криптовалютах и ICO. Как сообщает портал BitCryptoNews со ссылкой на участников рынка, 80% тематических объявлений не проходят модерацию в «Яндекс.Директ».
Служба поддержки компании ссылается на условия рекламной политики, хотя в списке ограничений нет ни одного пункта с упоминанием криптовалют и технологии распределенного реестра.
«Полного перечня запрещенных объектов нет, так как возможных тематик очень много. Администрация компании сохраняет за собой право отклонять любой рекламный материал без объяснения причин», — поясняют в клиентском сервисе.
Между тем представитель пресс-службы «Яндекса» Анастасия Назаренко рассказала, что никаких изменений в рекламной политике компании не было.
«Такая реклама уже давно не размешается в соответствии с рекламной политикой Яндекса», — заявила она.
Судя по сообщениям на тематических форумах, наличие такого запрета обсуждалось с осени 2017 года. Об отдельных случаях отказа Яндекса размещать рекламу биткоина ForkLog узнал в декабре 2016 года.
Ранее ForkLog сообщал, что российский предприниматель намерен получить от компании Google моральную компенсацию в размере 2 млрд рублей за запрет рекламы криптовалют и ICO.
Подписывайтесь на новости ForkLog в Twitter!
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER
Подписаться на новости Forklog
<<aside id=»unisender_subscribe_form-10″ class=»widget unisender_form»>